RUSSIANSPAIN.COM
НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ «РУССКАЯ ИСПАНИЯ»
  1. Диаспора
  2. Наши таланты. Рассказ "Тропа короля" Андрея Алексейчика (Марбелья)

Наши таланты. Рассказ "Тропа короля" Андрея Алексейчика (Марбелья)

Новости Русской Испании 28 января 2020

Биография автора:

«Мы переехали жить в Испанию два года назад. Из Минска. Купили квртиру около Марбельи. И теперь наслаждаемся апельсинами, вином и отсутствием снега. Я и моя жена, Света. Еще у нас есть сын. Взрослый. Артем. Он пока остался в Минске, потому что там тусовка, а здесь — деревня.
Начав новую для нас жизнь, я стал писать небольшие рассказы. Таким образом, я делюсь своими эмоциями. Передаю то, что происходит внутри меня и снаружи».

Андрей Алексейчик, 49 лет

ТРОПА КОРОЛЯ

Мы любим горы. После моря это — второй большой объект, который здесь везде.

Где-то в начале прошлого года мы даже совершили пару восхождений. Не так, конечно, чтобы прямо на вершину залезть. Нет. Это были, скорее, полувосхождения.

Но потом Света предложила любить горы на расстоянии: типа, так угол обзора шире и можно наслаждаться всей панорамой целиком — а не выхватывать фрагменты вспотевшими глазами, маниакально пытаясь залезть на самый верх. Света прочла, что для суставов полезнее сидеть в машине и смотреть на горы, чем лазить по ним.

Однако, постоянство принципов утомляет.

Все началось с того, что мы случайно купили билеты на «Тропу Короля».

История гласит, что на горной реке решили построить дамбу и электростанцию. Давно. Говорят, примерно, как электричество изобрели — так сразу строить и начали. Чтобы зря не пропадало. И такие времена были, что строили вручную. И чтобы сэкономить на логистике, через горы проложили дорожки: просто доски прибили к скалам и по ним рабочих пустили. Решили, что вокруг обходить долго, а так — нормально.

А когда достроили, сосчитали выжмвших рабочих и пришли к выводу, что дорожки не таки уж и опасные. И теперь можно по ним пустить туристов.

С названием тоже не заморачивались. В Испании есть Король. Это позволяет везде вставлять слово «королевский», предварительно сочинив историю, что сам Король здесь был позавчера. Словосочетание «Королевский турнир» звучит круче, чем «Соревнования на призы газеты Известия». К слову, в соседней Франции короля нет. Однако, они тоже выкрутились: во Франции все, чем гордятся французы, называется или «шато», или «Эйфелева башня».

Билеты купили на середину декабря. Это — хорошее время. Декабрь отличается от лета двумя вещами: не жарко и созрели апельсины. На наш взгляд, это — неоспоримые плюсы.

Но, как всегда, нюансы, добавляющие ярких красок, появились за день до нашей встречи с опасностью. «Смотри-ка ты, как интересно совпало!», — сказала Света из-за своего ноутбука, — «сегодня +18, завтра +12, а потом всю неделю опять +18, к чему бы это?» «Так даже лучше. Меньше туристов будет», — ответил я, поскольку находить плюсы — это, прямо, мое. Вот такой диалог получился.

Мы выложили из рюкзака ветровки и положили теплые куртки. Света подумала и вместо своей спортивной модной стильной курточки, запихала в рюкзак пуховик.

Вы знаете, есть такие тонкие пуховики — как легкая куртка. Специально, чтобы спортом заниматься, когда прохладно. Когда температура такая, как завтра должна была быть. У Светы такой есть. Причем, даже два. Так вот, она не такой пуховик взяла.

Мы, когда еще жили в другой стране, которая, по утверждению Лукашенко, находится в центре Европы, то знали совсем другой декабрь. Там бывал такой декабрь, что, если на улице съесть мороженое — оно внутри тебя не растает, пока домой не придешь. И в какой-то из таких декабрьских дней Света себе пуховик и купила. Это был Пуховик. Я не знаю, скольким гусям пришлось сдавать пух для одного такого пуховика. Но знаю точно, после выпуска всей партии, пострадавшие гуси еще долго с юга не возвращались. Пуховик этот был одной очень известной марки и, поэтому стоил как самолет. И когда Света под мое улюлюканье тащила с собой в наш новый мир это изделие, я был уверен, что оно навечно будет заточено в шкафу. Рядом с несколькими парами моих шикарных офисных туфлей. Или туфель.

В общем, тот день был днем Пуховика. Мне кажется, он даже несколько приободрился и помолодел, когда его вытащили из шкафа.

На следующее утро мне на телефон пришло сообщение: организаторы нашего турне сообщали, что сегодня очень сильный ветер. И что они собираются объявить какой-нибудь уровень опасности. Просто еще с цветом не определились. И что мы можем поменять свои билеты на любой другой день. Организаторы считали, что любой другой день будет более подходящим, чем сегодня.

Но Света молча одела пуховик и сказала телефону: «Я смеюсь вам в лицо!». Потом она добавила к пуховику толстый шарф и шапку. И мы выехали.

До места старта ехать было километров сто. Всю дорогу мы молча наблюдали, как датчик температуры на приборной панели с +15 постепенно сполз до +7. А это по местным меркам — действительно экстремальные температуры. Если бы не суббота, уверен, в парочке школ занятия были бы отменены.

Итак, мы прибыли на место. Припарковались. И подошли к началу «Тропы короля». Я одел шапку. Было реально холодно. Перед нам стояла парочка пенсионеров. Туристов. Из Англии. Это сразу было понятно — потому что они были в летних байках и шортах.

Как товарищи воспитанные в традициях гуманизма и не имеющие никакого желания видеть, как замерзают люди в горах, мы собрались воззвать к алчным душонкам организаторов: дескать, 20 евро, конечно же, серьезные деньги, но, не допустив двух, не умеющих пользоваться интернетом несчастных к верной гибели, организаторы получили бы жирный плюс к карме. Если точнее — то два плюса.

Однако алчность организаторов и упертость пенсионеров взяли вверх над нашим молчаливым протестом. Короче, мы решили обогнать двух камикадзе, чтобы не видеть трагического в этот яркий субботний день.

А «Тропа Короля» — конечно супер! Если вы приедете хотя бы на пару дней в Андалусию — вы должны пройти эту тропу. Если вы здесь живете — вы не имеете никакого морального права не посетить это место. Мы со Светой решили, когда к нам приедут очередные друзья, мы знаем, чем занять нас всех на целый день!

… вы про англичан? Поскольку в тот день трагических сводок из этой местности не поступало – мы полны оптимизма в воспоминаниях о них.

elcontacto.ru

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях и Telegram.

Группы в Facebook:
Испания Работа Вакансии Резюме Подбор персонала
Русская Barcelona (русские в Барселоне)
Русский Madrid (Русские в Мадриде)
Русская Malaga (Русские в Малаге)
Русская Marbella (Русские в Марбелье)