- Политика
- ПРИЗРАК БРОДИТ ПО ЕВРОПЕ, ПРИЗРАК… РАЗВАЛА
ПРИЗРАК БРОДИТ ПО ЕВРОПЕ, ПРИЗРАК… РАЗВАЛА
Новости Русской Испании 12 октября 2016В Греции, Испании, Италии, Португалии и в других странах Европы растет число противников так называемого «европейского единства», воплощенного в Евросоюзе, и против всей навязанной Европе системы, которую, полушутя-полусерьезно, люди называют «четвертым рейхом».
Нынешний самый затяжной за всю современную историю финансово-экономический кризис в странах Южной Европы, который лишил миллионы людей благосостояния, независимые наблюдатели объясняют не случайной конъюнктурой, а логичными последствиями действующей в Европе политической и социально-экономической системы.
Только очень наивные и совсем необразованные люди могут верить в то, что «общий рынок», называемый ныне Евросоюзом, был создан некогда для всеобщего благоденствия европейского континента. «Общий рынок» – это, скорее, инструмент, придуманный для порабощения континента: для обогащения одних, более сильных, за счет других – более слабых.
Так, Германия смогла на этот раз подчинить страны Европы без единого выстрела – без танковых лавин, концлагерей и газовых камер. «Блицкриг» для расширения «жизненного пространства» немецких монополий был достигнут последовательным уничтожением, сугубо политическими и экономическими методами, производства во многих европейских станах, всего, что могло в той или иной степени создать конкуренцию упомянутым монополиям. В результате, к примеру, и Греция, и Испания остались фактически без промышленности, был нанесен смертельный удар и по их сельскому хозяйству. Они превратились в рынки сбыта, в резерв дешевой, малоквалифицированной и бесправной рабочей силы.
К примеру, отныне Греция ввозит не только промышленные товары, но даже фрукты и овощи, которыми с незапамятных времен снабжала полмира. Аналогичная ситуация и в Испании, которой навязывают импортное молоко, мясо, масло, вино и даже апельсины. И это при том, что больше половины апельсинового урожая в Испании не убирается и сгнивает.
Неудивительно, что при такой ситуации гражданам этих стран нечем заняться. Они становятся вечными безработными, влачащими убогое существование, а сами страны – должниками, не вылезающими из кризиса.
Создатели «четвертого рейха», как и «третьего», возможно, рассчитывали, что их система сохраниться на века. Однако, похоже, что захваченные «страны-рынки» начинают прозревать. Это мы видим и на примере Греции, и на примере Испании, где налицо бунт и где традиционные выдрессированные «проевропейские» партии вытесняются ультралевыми силами. История нас учит, что подобные силы появляются на политической арене лишь в эпоху глубочайшего кризиса. Они требуют изменений, они не желают, чтобы благополучие немецкого бюргера и в дальнейшем обеспечивалось за счет экономических бед младших партнеров Германии по ЕС.
Впрочем, если народы Южной Европы, испытав на себе все «прелести» «общего рынка», начали понемногу прозревать, то кое-кому на востоке этого континента не терпится попасть в кабалу. Мечта о сыплющихся с неба европейских галушках затуманила многие головы. Беда лишь в том, что, как известно, бесплатные галушки, как и сыр, бывают лишь в мышеловке.